Запуск оптового направления для розничной компании

Клиент:

Сеть розничных магазинов здорового питания - Зелёная улица

О проекте:

Проработка и запуск нового направления под ключ

Услуги:

Прототипирование
Упаковка бизнеса
UI/UX Design
Верстка HTML

Что было сделано:

1

Интервью с генеральным директором компании с целью погрузиться в историю компании и узнать нюансы, связанные с запуском оптового направления

2

Анализ конкурентов в России и СНГ, поиск лучших представителей ниши оптовой торговли сухофруктами и орехами, выбор стратегии продвижения

3

Проработка структуры под дальнейшее продвижение, написание текстов в соответствии с целевой аудиторией, создание прототипа

4

Проведение фотосессии продукции на складе Зеленой Улицы в г. Ульяновск

5

Отрисовка 3 концепций дизайна, внесение корректировок, создание полноразмерной версии и адаптация под мобильные устройства

6

Верстка сайта HTML, добавление анимации, установка и настройка Яндекс Метрики

7

Также в рамках проекта была разработана рекламная кампания в Яндекс Директ

8

За первые 48 часов после запуска рекламной кампании, было получено 58 целевых заявок по 59 руб./заявка

Заполните форму,
так я смогу с вами связаться

А если не хотите ждать, позвоните мне по телефону или напишите в мессенджеры

Как ваше имя?

Номер телефона

На связи любым удобным способом

Месенджеры для звонков:

Социальные сети: