Клиент:
Сеть розничных магазинов здорового питания - Зелёная улица
О проекте:
Проработка и запуск нового направления под ключ
Услуги:
Прототипирование
Упаковка бизнеса
UI/UX Design
Верстка HTML
Ссылки:
1
Интервью с генеральным директором компании с целью погрузиться в историю компании и узнать нюансы, связанные с запуском оптового направления
2
Анализ конкурентов в России и СНГ, поиск лучших представителей ниши оптовой торговли сухофруктами и орехами, выбор стратегии продвижения
3
Проработка структуры под дальнейшее продвижение, написание текстов в соответствии с целевой аудиторией, создание прототипа
4
Проведение фотосессии продукции на складе Зеленой Улицы в г. Ульяновск
5
Отрисовка 3 концепций дизайна, внесение корректировок, создание полноразмерной версии и адаптация под мобильные устройства
6
Верстка сайта HTML, добавление анимации, установка и настройка Яндекс Метрики
7
Также в рамках проекта была разработана рекламная кампания в Яндекс Директ
8
За первые 48 часов после запуска рекламной кампании, было получено 58 целевых заявок по 59 руб./заявка
Landing on WordPress
Landing on Tilda
Creatium
Корпоративный
Визитка
А если не хотите ждать, позвоните мне по телефону или напишите в мессенджеры
Как ваше имя?
Номер телефона
На связи любым удобным способом
Месенджеры для звонков:
Социальные сети: