ЛОГО

Ваш город
Москва

+7 (495) 222-22-22

Главная - Бухгалтерские услуги - Восстановление бухгалтерского учёта

Восстановление бухгалтерского учёта

Доверьте бухгалтерию профессионалам и занимайтесь развитием своего бизнеса

Нужно восстанавливать бухгалтерский учёт, если:

Есть ошибки в ведении бухгалтерского учёта

Их можно выявить в результате аудита или после проверки налоговой инспекцией, в таком случае даётся конкретный временной отрезок, за которыходимо устранить нарушения.

Потеряна база 1С

В результате поломки компьютера, пожара или действий непорядочного бухгалтера, который намеренно уничтожил или скрыл от вас базу. В таком случае приходится восстанавливать учёт с нуля.

Отсутствуют документы реализации, от поставщиков

Контрагенты не предоставили закрывающие документы, в результате увеличиваются налоги к уплате: НДС, налог на прибыль, налог с дохода. А также есть риск попасть под перекрёстную налоговую проверку.

Работа с некорректной системой налогообложения

Бывает такое, что компании работают, думая, что они на упрощенной системе налогообложения, но выясняется, что при регистрации фирмы они не подали заявление на переход на УСН и их по умолчанию перевели на общую систему.

Каждая из этих проблем нам знакома, потому что мы уже решали их не одну сотню раз

Заголовок секции

Подзаголовок секции с кратким описанием того, что внутри секции.

Экспресс-аудит

Проверим текущее состояние бухгалтерского и налогового учета. Выявим как велся учёт и его грубые нарушения.

А именно:

  • Запросим сверку с ФСС, ФНС и ПФР
  • Изучим как отображены операции в учёте
  • Соответствуют ли база нормативным документам
  • Проанализируем отчётность
  • Проверим документы

Восстановление

После того как мы выявили проблемы, приступаем к восстановлению учёта. Это займёт от нескольких дней до месяцев

Вот, что мы сделаем:

  • Выявим список недостающих документов
  • Запросим недостающие у контрагентов
  • Исправим ошибки, допущенные в ведении учёта
  • Сверимся с контрагентами и бюджетными органами
  • Обнаружим переплаты и недоимки

Дополнительно

Существует ряд услуг, которые могут облегчить вашу жизнь после восстановления и прилично сэкономить

Вот они:

  • Обучим вашего бухгалтера

Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета рассчитывается индивидуально, так как на её формирование влияет много факторов

Для точного расчёта свяжитесь с нами любым удобным образом, а если нужна предварительная стоимость, то воспользуйтесь калькулятором ниже

Система налогообложения
Количество операций
Количество сотрудников
1001

Дополнительные условия:

Предварительная стоимость
0 руб. в месяц

Наши сотрудники

ОЛЬГА ДМИТРИЕВА

Главный бухгалтер

стаж 14 лет

Бухгалтерский отдел

АНДРЕЙ СЕМЕНОВ

Старший юрист

стаж 18 лет

Юридический отдел

МАРИЯ ПЕТРОВА

Маркетолог

стаж 6 лет

Отдел маркетинга

КИРИЛЛ ИВАНОВ

Специалист поддержки

стаж 5 лет

Отдел контроля качества

Благодарственные письма от наших клиентов

Наши подрядчики

Мы сотрудничаем только с проверенными подрядчиками, которые занимают лидирующие на Российском рынке и в качестве работы которых мы уверены на 100%

НАТАЛЬЯ БИРЮКОВА

Ключевой партнер компании Бирюковы и Патнеры

Последние статьи

ПРИНЦИПЫ РАЗДЕЛЬНОГО БУХУЧЕТА В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

В 2020 году многие компании столкнулись с необходимостью организации удаленной работы для своих сотрудников. В этой статье мы расскажем, что требуется для того, чтобы обеспечить легитимность такой работы и организовать юридически значимый обмен электронными кадровыми документами.

20.04.2022

Читать далее

ПРИНЦИПЫ РАЗДЕЛЬНОГО БУХУЧЕТА В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

В 2020 году многие компании столкнулись с необходимостью организации удаленной работы для своих сотрудников. В этой статье мы расскажем, что требуется для того, чтобы обеспечить легитимность такой работы и организовать юридически значимый обмен электронными кадровыми документами.

20.04.2022

Читать далее

ПРИНЦИПЫ РАЗДЕЛЬНОГО БУХУЧЕТА В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

В 2020 году многие компании столкнулись с необходимостью организации удаленной работы для своих сотрудников. В этой статье мы расскажем, что требуется для того, чтобы обеспечить легитимность такой работы и организовать юридически значимый обмен электронными кадровыми документами.

20.04.2022

Читать далее

Запишитесь на бесплатную консультацию

Заполните форму, а мы позвоним, вникнем в вашу ситуацию и предложим лучшее решение

Имя
Номер телефона *

На связи любым удобным способом

АДРЕС:

Москва, ул. Сайкина, д. 4

ТЕЛЕФОНЫ:

+7 (800) 222-22-22

+7 (495) 222-22-22

ЭЛЕКТРОНАЯ ПОЧТА:

info@bcbp.ru

МЕССЕНДЖЕРЫ: