Главная - Бухгалтерские услуги - Восстановление бухгалтерского учёта
Доверьте бухгалтерию профессионалам и занимайтесь развитием своего бизнеса
Их можно выявить в результате аудита или после проверки налоговой инспекцией, в таком случае даётся конкретный временной отрезок, за которыходимо устранить нарушения.
В результате поломки компьютера, пожара или действий непорядочного бухгалтера, который намеренно уничтожил или скрыл от вас базу. В таком случае приходится восстанавливать учёт с нуля.
Контрагенты не предоставили закрывающие документы, в результате увеличиваются налоги к уплате: НДС, налог на прибыль, налог с дохода. А также есть риск попасть под перекрёстную налоговую проверку.
Бывает такое, что компании работают, думая, что они на упрощенной системе налогообложения, но выясняется, что при регистрации фирмы они не подали заявление на переход на УСН и их по умолчанию перевели на общую систему.
Подзаголовок секции с кратким описанием того, что внутри секции.
Проверим текущее состояние бухгалтерского и налогового учета. Выявим как велся учёт и его грубые нарушения.
После того как мы выявили проблемы, приступаем к восстановлению учёта. Это займёт от нескольких дней до месяцев
Существует ряд услуг, которые могут облегчить вашу жизнь после восстановления и прилично сэкономить
Для точного расчёта свяжитесь с нами любым удобным образом, а если нужна предварительная стоимость, то воспользуйтесь калькулятором ниже
Дополнительные условия:
Что входит в тариф?
Наш калькулятор прекрасный, но не идеальный, поэтому лучше оставьте заявку, чтобы узнать точную стоимость услуг
ОЛЬГА ДМИТРИЕВА
Главный бухгалтер
стаж 14 лет
Бухгалтерский отдел
АНДРЕЙ СЕМЕНОВ
Старший юрист
стаж 18 лет
Юридический отдел
МАРИЯ ПЕТРОВА
Маркетолог
стаж 6 лет
Отдел маркетинга
КИРИЛЛ ИВАНОВ
Специалист поддержки
стаж 5 лет
Отдел контроля качества
Мы сотрудничаем только с проверенными подрядчиками, которые занимают лидирующие на Российском рынке и в качестве работы которых мы уверены на 100%
НАТАЛЬЯ БИРЮКОВА
Ключевой партнер компании Бирюковы и Патнеры
В 2020 году многие компании столкнулись с необходимостью организации удаленной работы для своих сотрудников. В этой статье мы расскажем, что требуется для того, чтобы обеспечить легитимность такой работы и организовать юридически значимый обмен электронными кадровыми документами.
20.04.2022
Читать далее
В 2020 году многие компании столкнулись с необходимостью организации удаленной работы для своих сотрудников. В этой статье мы расскажем, что требуется для того, чтобы обеспечить легитимность такой работы и организовать юридически значимый обмен электронными кадровыми документами.
20.04.2022
Читать далее
В 2020 году многие компании столкнулись с необходимостью организации удаленной работы для своих сотрудников. В этой статье мы расскажем, что требуется для того, чтобы обеспечить легитимность такой работы и организовать юридически значимый обмен электронными кадровыми документами.
20.04.2022
Читать далее
Заполните форму, а мы позвоним, вникнем в вашу ситуацию и предложим лучшее решение
ЛОГО
Профессиональные услуги для бизнеса
ИНН - 780625762108
ОГРНИП - 317784700202505
Поиск