Онлайн школа Английского языка
Название компании
Обучаем английскому языку детей от 6 лет
без участия родителей
Через воспитание и подпитку интереса к обучающему процессу с первого занятия
Получите промокод на программу "Легкий старт" в рамках которой вы бесплатно получите:
Мы всегда переживаем за наших учеников и каждый раз напрасно
СМОТРЕТЬ ВИДЕООТЗЫВ
Давид 10 лет
ЗАДАЧА: Пришёл на онлайн обучение, чтобы: - свободно говорить на английском
- получать хорошие оценки в школе
- можно было общаться с друзьями из класса
Давид – ребенок с очень высоким уровнем отвлечения, подвижный, активный и в начале ему было сложно усидеть на месте, не отвлекаться на игры на планшете. Но при постоянной психологической работе, интересном материале и подвижных активностях во время урока Давид постепенно начинает самостоятельно контролировать себя и активно включается в занятия
РЕЗУЛЬТАТ:
- занимается и полностью включен в процесс
- в школе 5ки
- в этом году начал общаться с носителями языка
СМОТРЕТЬ ВИДЕООТЗЫВ
Давид 10 лет
ЗАДАЧА: Пришёл на онлайн обучение, чтобы: - свободно говорить на английском
- получать хорошие оценки в школе
- можно было общаться с друзьями из класса
Давид – ребенок с очень высоким уровнем отвлечения, подвижный, активный и в начале ему было сложно усидеть на месте, не отвлекаться на игры на планшете. Но при постоянной психологической работе, интересном материале и подвижных активностях во время урока Давид постепенно начинает самостоятельно контролировать себя и активно включается в занятия
РЕЗУЛЬТАТ:
- занимается и полностью включен в процесс
- в школе 5ки
- в этом году начал общаться с носителями языка
СМОТРЕТЬ ВИДЕООТЗЫВ
Давид 10 лет
ЗАДАЧА: Пришёл на онлайн обучение, чтобы: - свободно говорить на английском
- получать хорошие оценки в школе
- можно было общаться с друзьями из класса
Давид – ребенок с очень высоким уровнем отвлечения, подвижный, активный и в начале ему было сложно усидеть на месте, не отвлекаться на игры на планшете. Но при постоянной психологической работе, интересном материале и подвижных активностях во время урока Давид постепенно начинает самостоятельно контролировать себя и активно включается в занятия
РЕЗУЛЬТАТ:
- занимается и полностью включен в процесс
- в школе 5ки
- в этом году начал общаться с носителями языка
СМОТРЕТЬ ВИДЕООТЗЫВ
Давид 10 лет
ЗАДАЧА: Пришёл на онлайн обучение, чтобы: - свободно говорить на английском
- получать хорошие оценки в школе
- можно было общаться с друзьями из класса
Давид – ребенок с очень высоким уровнем отвлечения, подвижный, активный и в начале ему было сложно усидеть на месте, не отвлекаться на игры на планшете. Но при постоянной психологической работе, интересном материале и подвижных активностях во время урока Давид постепенно начинает самостоятельно контролировать себя и активно включается в занятия
РЕЗУЛЬТАТ:
- занимается и полностью включен в процесс
- в школе 5ки
- в этом году начал общаться с носителями языка
Поэтому ушла обратно в репетиторство и спустя 2 года открыла свою школу, совместив 13 лет опыта преподавания и 8 лет работы в Skyeng
Если у вас есть вопросы, напишите мне на личный WhatsApp
Марина Леонидовна Павлуненко
Основные проблемы крупных онлайн школ,
которые я хотела изменить:
Преподаватели
- Низкие требования по набору. Крупная школа - это чаще про "бизнес", чем про "образование", поэтому им всегда требуется много преподавателей, чтобы брать больше клиентов
- Низкая ставка. Очевидно из-за низких требований
- Поточность. Из-за низкой ставки, преподаватели стараются работать на количество уроков на потоке, теряя вовлечённость и продуктивность студентов
Менеджеры пробных уроков
- Базовые знания языка.
- Нет цели определить задачу клиента и исходя из уровня понять индивидуальный путь, который ему предстоит пройти
- Несоответствие подобранного курса. Усреднённый курс "для всех" подходит далеко не всем, т.к. крайне редко соответствует личной цели
Технологичность
- "Пыль в глаза". Во многих школах технологичность процесса ставится во главу учебного процесса. Под "технологичностью" подразумевается максимальное использование автоматизированных механизмов в обучении, что облегчает процессы самому бизнесу, но никак не достижению цели ученика
- Платформа - главный учитель. Именно она диктует преподавателю как должен идти процесс, но она не может подстраиваться под индивидуальные особенности, темп и потребности студента. Преподавателю, как правило, запрещено отклоняться от написанной программы.
Примерно в 30-40% случаев, урок превращается в молчаливое прокликивание ответов студентом на платформе и наблюдающим преподавателем.
Письменные работы
- Формальность. Письменные работы, которые должны служить для отработки навыков, особенно для подготовки к экзаменам слишком малы, их объём всего 100-120 слов. Такие маленькие "записки" не отрабатывают никаких навыков
Наша задача - не пройтись по материалу, а сделать так, чтобы ребёнок усвоил этот материал и заговорил свободно
Исправляя ошибки крупных онлайн школ, учитывая лучшие практики репетиторов и
комбинируя методические подходы, мы разработали свои стандарты обучения
Преподаватели
- Высокие стандарты при отборе, лишь 1 из 80 желающих соответствует нашим требованиям
- Преподаватель лично проводит вводный урок на котором устанавливает контакт со студентом, проникается целью студента, выявляет уровень языка, делает это качественно, потому что ему нужно будет с этим учеником работать
- Высокое качество преподавания.
У преподавателя меньше учеников из-за чего он не "сгорает" на работе и может уделять максимум внимания целям каждого ученика.
Технологии и адаптивность
- Платформа - помощник, а не замена учителю. В нашей школе, материалы на платформе воспринимаются как иная форма того же учебника, учебного материала, предназначенное для повышения удобства взаимодействия ученика и учителя
- Нет универсальной для всех программы обучения. Выбор программы сильно зависит от типа студента, возраста, цели и прочих аспектов
- Любая программа внутри может быть адаптирована учителем по мере прохождения. Если требуются сложные изменения, на связи всегда находится методист.
Письменные работы
- Работы более серьезного плана и другого объема (200-500 слов) для того, чтобы написание работы имело цель
- Преподаватель сам задает письменные работы, для того, чтобы работа над ними соответствовала цели ученика. Преподаватель помнит о чем эти работы и качественно их проверяет в соответствии с критериями и объемом по заданной работе
- Бесплатно для ученика, так как это часть обучения.
Остальные не подходят по квалификации,
языку, умению научить,
уровню ответственности и мягким навыкам
Так проходит отбор преподавателей:
Первый этап отбора
Все кандидаты проходят по критериям:
- образование (педагогическое, английский язык), переводчики не принимаются
- международные сертификаты
- релевантный опыт работы
- умение оформить собственную речь и резюме
второй этап отбора
Выдается техническое задание. Проводится личная встреча с основателем школы с полной имитацией сложных моментов урока, где проверяются самые необходимые практические умения и навыки преподавателя, язык. Прекрасный рассказ о том, как и что делает преподаватель у нас не проходит
Ввод в практику
Ввод в практику и подбор программы под ученика происходит совместно с нашим методистом
Занятия записываются, анализируются методистом с последующей обратной связью преподавателю (контроль качества)
Галина Ашотовна Г.
стаж преподавания 12 лет
Подготовка студентов к Кембриджскому экзамену, пройдена независимая международная аттестация (присвоена I степень отличия)
Повышение квалификации, курсы
- ЕC Los Angeles, Language training course (Advanced level)
- Cambridge Assessment English, Кембриджские экзамены: начало
- Cambridge Assessment English, Teaching Grammar at B1 and B2 levels
- Cambridge Assessment English, Teaching Vocabulary and Functional language at B1 and B2 levels
Юлия Владимировна С.
стаж преподавания 15 лет
Диплом бакалавра с отличием по направлению “Лингвистика” (Астраханский государственный университет)
Teaching Knowledge Test (Cambridge Assessment English)
Повышение квалификации,курсы:
ИМЭФ, Педагогика и методика преподавания иностранного языка Teaching Knowledge Test (Cambridge Assessment English)
Экзамен:
Cambridge, Lesson planning for young learners and how to use exam support materials effectively
Иван Александрович Г.
стаж преподавания 7 лет
Магистр по направлению “Лингвистика” (Санкт-Петербургский государственный политехнический университет).
Cambridge Assessment English (level C2, Teaching knowledge test )
Тесты, экзамены:
English First, CAE (Grade A)
English First, TKT YL
Teaching Knowledge Test Module 2
Teaching Knowledge Test Module 1
Cambridge Assessment English (level C2, Teaching knowledge test )
Анна Владимировна Б.
стаж преподавания 10 лет
Бакалавр с отличием (МГПУ, педагогическое образование)
Закончила курсы в школе St Andrew's College в Шотландии,Victoria school of English в Лондоне.
University of Bologna (год обучения, студент по обмену).
Беата Александровна К.
стаж преподавания 6 лет
Бакалавр по направлению “Лингвистика” (МГЛУ)
Опыт работы преподавателем-методистом, опыт преподавания в университете студентам.
За счёт использования комплекса методов, необходимых для достижения цели студента, а не слепое следование одной методологии
Не столько рассказать, сколько научить
Многие считают, что, для того чтобы выучить язык, необходимо послушать хорошего преподавателя. Если он понятно всё расскажет, то Еще...этот учитель прекрасен.
Однако, под верхушкой айсберга находится основной блок. Только квалифицированные методист может понять, есть ли у него навык именно НАУЧИТЬ студента языку. Далеко не каждый танцор может научить танцевать. Также и не каждый преподаватель владеющий языком, может научить другого применять английский.
Запоминание и понимание являются только первыми ступенями в освоении чего-либо. Зачастую сложно перейти даже к уровню применения, а самые яркие открытия, как правило, происходят на уровне анализа и синтеза. И только на этой ступени у человека происходит включение в материал (можно назвать эту ступень реальным пониманием того, что он делает, зачем он это делает, осознанием)
Комплексный подход
Мы обучаем языку комплексно, включая все семь аспектов языка
- Аудирование Еще...
- Чтение
- Говорение
- Письмо
- Лексика
- Грамматика
- Произношение
Данные аспекты можно представить в виде спиц у колеса.
Колесо может быть большим или маленьким, то есть уровень может быть высоким или низким, но спицы не должны сильно отличаться по длине, иначе колесо далеко не поедет
Цикличность усвоения
В языке, от узнавания конструкции до свободного применения необходимо работать с ней несколько раз. Обучение должно быть Еще...циклично. На первом этапе мы проходим , например шесть конструкций. У студента происходит первое касание к данным конструкциям, он их видит, мне быстро узнаёт, при выполнении упражнений может выбрать правильный вариант. Применение происходит только в рамках ограниченной ситуации не по шаблону. Фактически, это повторение по образцу. На втором этапе мы вводим те же шесть конструкций, Но человек их уже ранее видел, поэтому с ними работать легче, быстрее, можно добавить исключений, повысить темп введение отработки конструкции, и добавить ещё 2-3 конструкции в программу. Также происходит на последующих этапах.
Сравнить это можно с прочностью, достигнутой многослойностью материала.
Таким образом, мы добиваемся полной автоматизации мыслительных, речевых, артикуляционных навыков студента применительно к английскому языку
Чуть подробнее о работе с аспектами
Мы предпочитаем работать на текстах, построенных по принципу избыточности информации, с красивыми оборотами, которыми Еще...насыщен текст, и с идеями, которые в дальнейшем можно использовать в аргументации или описании. То есть любой текст, который написан или звучит, используется не только для отработки навыка чтения или аудирования, а многократно, для получения идей, умения построения мысли, цепочки доказательной базы, обнаружения устойчивых лексических единиц и фразеологизмов, поиска закономерностей грамматики. Таким образом, получив все вышесказанное в живом тексте, конструкции и лексика становятся близкими и родными, привычными, понятными, многократно увиденными, узнаваемыми, легко воспроизводимыми.
А ещё мы помогаем вашему ребенку со школьными домашними заданиями бесплатно
Все родители находятся в учебных чатах с детьми. Таким образом, они понимают, что уроки проходят, домашние делаются и как делаются, хорошо или плохо
После каждой темы, раз в месяц, дети пишут тест, результаты публикуются в общем чате. По ним виден текущий прогресс ребенка, насколько хорошо он усваивает материал
1-2 раза в год предлагается сдача общего теста по возрасту или уровню международного формата, организованный совместно с представительством Релод и Oxford University Press (Oxford Placement Test)
В течение года ведется ведомость по критериям "поведение", "активность" , "правильность", "домашнее задание", "тесты", к ней есть доступ у каждого родителя
В конце года с каждой группой проводим собрание, показываем оценки, делаем анализ по каждому ребенку, строим планы на следующий год
Вы можете прочитать подробнее о том, как мы прививаем любовь к изучения языка
Занятия проходят по двум каналам
Zoom/Skype
Связь с группой/учеником
Ведём запись каждого урока
Платформа
Личный кабинет ученика
Интерактивные материалы к урокам, учитель видит ответы ученика
Материал состоит из упражнений, картинок, аудио и видео наполнения
Домашние задания, которые преподаватель проверяет между уроками
Чтобы ваш ребёнок достиг своих целей
Продолжительность занятия
45 минут
1 занятие
600 руб.
скидка 0р
8 занятий
4000 руб.
скидка 800р
16 занятий
7200 руб.
скидка 2400р
32 занятия
12800 руб.
скидка 6400р
Группа до 5 детей
Продолжительность занятия
45 мин.
90 мин.
1 занятие
800 руб.
скидка 0р
8 занятий
5600 руб.
скидка 800р
12 занятий
7800 руб.
скидка 1800р
16 занятий
10400 руб.
скидка 2400р
32 занятия
19200 руб.
скидка 6400р
64 занятия
35200 руб.
скидка 16000р
1 занятие
1600 руб.
скидка 0р
8 занятий
11200 руб.
скидка 1600р
16 занятий
20800 руб.
скидка 4800р
32 занятия
38400 руб.
скидка 12800р
64 занятия
70400 руб.
скидка 32000р
Индивидуальные занятия
Продолжительность занятия
45 мин.
90 мин.
1 занятие
2000 руб.
скидка 0р
5 занятий
9750 руб.
скидка 250р
10 занятий
19000 руб.
скидка 1000р
20 занятий
37000 руб.
скидка 3000р
40 занятий
70000 руб.
скидка 10000р
80 занятий
132000 руб.
скидка 28000р
1 занятие
3900 руб.
скидка 0р
5 занятий
19000 руб.
скидка 500р
10 занятий
37000 руб.
скидка 2000р
20 занятий
72000 руб.
скидка 6000р
40 занятий
136000 руб.
скидка 20000р
80 занятий
256000 руб.
скидка 56000р
Мы создали эту программу для вас, чтобы вы могли без каких либо вложений познакомиться с нашей школой, идеологией, концепцией и методикой. И уже на основании опыта принять взвешенное решение.
Тестирование
Это наш первый контакт, здесь вы сразу знакомитесь с будущим преподавателем и платформой для обучения
Мы проведём тестирование на владение английским языком
Определим ваши цели и цели самого ребёнка, его мотивацию
Исходя из целей и навыков определим вашу индивидуальную программу
Тест-драйв
У вас будет 3 бесплатных полноценных занятия, а не одно как обычно. За одно занятие невозможно определить нравится/не нравится, подходит или нет, эффективно или нет
За 3 занятия это сделать более реально и у вас и у ребёнка сложится полная картина происходящего, а так же уже можно будет оценить первые результаты
Игровая практика
Скидка 5% на покупку настольных игр на английском языке в сервисе trendyenglishgames.com для самостоятельной практики в игровой форме
Так же мы играем в эти игры в онлайне и оффлайне во время каникул
Нажимая кнопку "Получить промокод" вы закрепляете за вашим номером специальный промокод, которым вы можете воспользоваться в течение 60 дней с момента получения